Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Хроники кунг-фу неофита)
День 75.
Занятие 27.

Накануне вечером я пекла тыквенный пирог, резала его на куски, а их в свою очередь заворачивала в коричневую крафтовую бумагу. Вышла милота, дааа^^ Идея была всучить Янвану этот самый мимимишный пирог, а заодно и другим ученикам, дабы писец как не напугать нашего лаоши странной инициативой хД Вообще, оч хотелось сделать ему что-то хорошее, как минимум потомучто его трены отгоняют осенний тлен и хандру просто огненно, дааа)))

Например, на днях вошла я в писец тлен после тусача по поводу сериальчика. Почему я снова не полетала на облачке, а? ХД Вместо облачка я была аж два дня в тленке в худших традициях времен упыря. Со времен упыря подобного не славливала! Была я писец не довольна, это да хД Ииииии... всего одна трена у Янвана и всё окнорм)))) Привет, душевное равновесие)))

... Короч, под дверью как всегда я первая*разводит руками
8 утра, а Лены всё нет. Нервничаю малец. Люба ж свалила от нас. Если Лена не придёт, я ж одна буду! Бабуля ток по вторникам у нас.
А если нашу группу закроют, НЕЕЕЕЕЕТ!!! А как же тогда пирог? *рыдает

Свет нигде не горит. Лайк э зомби стайл, выставив руки вперёд, пробираюсь к залу. Там что-то чутка горит уже. Кладу рюкзак на пол. Сзади над ухом раздается:"Бегать"
Шарахаюсь в сторону хД
Окэ, я ржу, Янван ржёт. Неплохое начало трени хД

Бегаю в сумерках зала, чо хД Янван пытается включить музыку. Выходит резко и писец громко - ещё один повод поржать хД

Приходит Лена. На бегу обсуждаем с ней, какой теперь пятница опасный день, потому что нас только двое и если кто-то один не придёт, то второй будет в заднице хД А если на пару не придём, то вдруг Надя ваще закроет нашу группу х/

Треним довольно интенсивно, но весело)
Особенно смешно, когда мои руки-ноги не хотят как надо, несмотря на то, что как надо хочу я хД*рукалицо

Делаем махи и тут случается полнейший фак мой мозг, потому что Янван начинает опять хронически изрекать это своё НЕТ ПЛОХО.
А я вообще не могу догнать почему это нет плохо, если я делаю как всегда Оо
Показывает мне 100500 раз... Но я же также делаю! Оо НЕТ, говорит он.
В итоге, вообще снимает мои ноги на видос хД Нда, дайте мне это развидеть *рукалицо
НО я всё равно не понимаю что не так, лол.
Осеняет не меня, а Лену. Тип переступать с ноги на ногу на месте не надо, а сразу делать шаг. ААААААА А!!!!*рукалицо

Продолжаем тренить довольно интенсивно)
Отжимаемся, Янван считает. Никогда не успеваю под его счёт отжиматься хД На его 10 у меня, в лучшем случае, 6 хД
"Всё", - говорит Янван, смеясь.
"Может ещё?" - смеюсь я хД Хоть я уже и подсдохла, но отжимашек мне как-то не хватило хД*рукалицо
Дальше начинается какая-то невообразимо смешная путаница из всех этих ЕЩЁ и ВСЁ, потому что Янван решает, что что-то снова напутал хД Запутала лаоши, лол хД

А под конец у нас такой пресс адок, что трындец хДДД В дополнение к обычным уже упражнениям прибавляется ещё что-то вроде пресс лодочки, ток лёжа на спине. И это ваще трындец хД Я писец не могу, ноги опускаются, Янван на меня шуточно сурово ругается, тип давай ещё хД
Уффф, ну, как-то выжила)

Лежим, тянем спинку, Янван как обычно ходит нам эту спинку проламывает хД
Ну, ща опять будем выполнять комплексы, - думаю я)
НО! Не тут-то было, лол хД
Потому что снова пресс адок хДДД

Ноги у меня уже совсем не хотят подниматься, я уже откровенно ржу. И тут Янван встаёт и идёт ко мне. Мне писец, - по привычке проносится у меня в голове, потому что вид лаоши однако суров хД

Дальше начинает твориться нечто невообразимое хД Он зачем-то кладёт меня на спину, говорит держаться за его ноги и заставляет меня поднимать уже свои прямые ноги в какую-то полу берёзку хД А потом вдруг берет и что есть мочи толкает мои ноги в бок, что они мощненько так падают на пол, а я ОФИГИВАЮ прст хД От того, как у меня ничо не оторвалась и лол, что это ваще было? ХД
Янван тож чутка офигивает, видать сам не ожидал, что так мощно херакнет хД
"Ещё!" - командует он.
Я не фига не понимаю, что происходит и зачем, но раз говорит, значит делаю, чо хД
Мои ноги раз за разом с его помощью мощно улетают в пол, а пресс уже просто вопит на ультразвуке хД
С надеждой пытаюсь заглянуть Янвану в глаза хД Оцениваю ракурс и осознаю, что моя башка лежит аккурат у него между ног хД
Начинаю смеяться, спрашиваю, тип ЕЩЁ ?
В ответ вижу тот классический покерфэйс, которого, по чесноку, до сих пор побаиваюсь и слышу жёсткое ЕЩЁ!
Ну, ещё так ещё, попревозмогаю. А то что ржать нельзя, эт и ежу понятно.
Короч, когда он меня отпустил, я не могла ничего, ток лежать плашмя на полу и гадать ЧТО это сейчас было и почему хД

НО! Это не конец трени хД Кое-как дотягиваю до конца.
"Устала?)" - спрашивает улыбаясь Янван.
"Даааа, сегодня дааааа!" - отвечаю я и тороплюсь не дать Лене выйти из зала. Пирог же)

Подзываю лаоши, протягивая ему завернутую милоту. Он предсказуемо шарахается хД Показываю картинки на телефоне, объясняю как могу, что эт тип пирог и это я его испекла. Попутно вручаю и Лене)
"Ааа, - радуется Янван, - спасибо!"
Интересно ток съест ли? ХД

Лена в раздевалке вручает мне яблочко, я смеюсь, тип у нас натуральный обмен вышел))) По пути к метро заходим в проверен Леной кофе-палатку и, О БОГИ!, там оказался самый невероятно прекрасный как рассвет раф по сравнению с 5ю другими местами, которые я успела потестить хД

Отправлено из приложения Diary.ru для Android