Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Хроники кунг-фу неофита)
День 40.
Занятие 17.

Спала писец плохо хД Эт меня на кануне вечером угораздило комплекс эпично под Hammerfall повыполнять хД*рука лицо Вспоминала эпичное музло времен юности, Catharsis вгоняет в решительный тлен, а вот Hammerfall оч даже ничо даж сейчас)
Клопы суки! Ночью со спины одного обожравшегося сняла и раздавил нах. Утром ещё трех нашла( Боги, скок можно! Х/ И так уже до фига всего выкинула. Практикую нестяжательство, чо хД

7-50, стою под дверью. Мимо проходят два парня южной внешности и такие оч приличные. Было б забавно если они к нам хД
8-00, Янван решил открыть дверь. У него снова нет волос, аватар Аанг))) Ох, нет волос - нет проблем хД Я так задолбалась со своими 100500 заколками. Одну, кста, на детской площадке нашла, отмыла и теперь хожу с ней тож хД*рукалицо

Пулей переодеваюсь, забегаю на кухню попить, отмечаю про себя, что воды почти нет хД Снова хД
А ЭТО ЧТО??? Оо ТЕ ДВА ЮЖНЫХ ЧУВАКА БЕГАЮТ В ЗАЛЕ!!! Оооо ООО НИЧОСИ!
Стою офигеваю. Приходит Янван, отправляет бегать с чуваками, приходит квест-тётечка, бегаем вчетвером! Оооо=)))))
Чтоооо??? Возвращение жесть-разминки? ХД Видать, это из-за парней хД Честно говоря, я по ней даж соскучилась) Адовая янвановская разминка, дааааа хД
Прыгаем, бегаем и ползаем в том адке-отжиме)))) Тётеньки офигевают, они этого всего не застали, лол хД
Да, нас сегодня шестеро! )))
Ох, вот я все сокрушалась, что чот Янван добрым стал, адски адово особо не жестит. Короч, Мрзд такое Мрзд хД
А это ещё что за новая растягивательная штука? Стоим руками в стену, отставив зад с ногами назад. Выглядит ржачно) Чо при этом должно тянуться для меня загадка хД Ничо прям особо сильно у меня не тянет.
Так, ща ЧТО-ТО будет!
Подходит Янван, писец жёстко жмёт на поясницу хД Каждое занятие я удивляюсь тому, что я, вопреки своим страхам, почему-то все никак не ломаюсь, не рвусь, не умираю и все такое)))
Снова учим какие-то новые штуки *_____* Я закономерно туплю, когда тож самое, но в другую сторону делаем^^
О, можно попить))) Но! Воды нет хД Зову Янвана, он опять смеётся над нами хД Я изрекаю, что мы все умрём хД Роняю половину стаканчиков, южный чувак помогает мне ловить их в полете)) Смеёмся хД Янван-таки меняет баклажку, так что живём дальше)
Эээ, а вот дальше ЧТО-ТО будет, явно! Не зря ж он нас на пары разбил, ох, чот ссыкотно хД Со мной вместе квест-тётечка, нервно улыбаемся)
Ещё ни разу на янвановских занятиях мы не работали в парах^^
ААААААА!!!!!!! ААААААА А!!!!!!1!
Короч, Янван дает нам понять на примере одного из южных чуваков, для чего нужна одна из новых штук, лол хД Боги, там тип хватаешь за шею, локтем в фейс, коленом в пузо, а потом локтем по хребтине хДДДДД
Пытаемся отрабатывать друг на дружке, выходит смешно, путаемся в руках ногах^^
Таааак, а вот и Янван. Ээээ, он нам что тип на мне решил показать? Мне конец хД
В общем, ощутименько так, дааа хД
Чо, получить по хребтине от лаоши бесценно))) Зато все понятно, да)
Отрабатываем с тетенькой, в пол голоса смешно озвучивает наши "удары", я сравниваю нас с черепашками-ниндзя)))
Что? Ещё одна из новых штук оказывается нужна для того, чтобы особо не напрягаясь ронять противника!))) ЭТО Ж ТО, ЧЕГО Я ТАК БОЯЛАСЬ!!! МНЕ ЩА ПРИДЁТСЯ ПАДАТЬ, Я Ж СДОХНУ!!! ОТ СТРАХА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХД
Храбро предлагаю тётечке начать заламывать меня первой. Отправляюсь в полёты, оказывается не так уж и страшно, и даж не больно) Смеёмся, много СМЕЁМСЯ, нас даж никто не убивает за это) Потому что смеются так или иначе все, даж наш лаоши, иногда хД
Но! Что-то где-то у нас с тетенькой не так, приходит Янван, ААААААА А!!!!!!! Снова собирается на мне показать, КАРАУЛ хД Короч лечу я такая и тут происходит ТО, ЧЕГО Я ТАК БОЯЛАСЬ 2 *рука лицо На автомате цепляюсь за него, чтоб не упасть хД Само собой это бесполезно, лол) Но, позорище, блин*рыдает
В общем, разобрались^^ Продолжаем кидать друг друга с тетенькой по очереди))) Когда правильно получается, аж с ветерком летишь) Она временами ещё меня пытается за ноги таскать, в общем, впервые на занятии у нас настолько весело)))
Самое то, что отправить противника в полет ОЧ ЛЕГКО - вообще, считай, не напрягаешься, а человек уже летит. Кажется, будто тётенька мне подыгрывает, но нет)
Ой, ТА ШТУКА, которая хронически выходит у меня не оч, тож оказывается создана для роняния))))) Роняем друг друга уже с помощью неё))) Главное подножку правильно поставить и огонь))))
И главное 2 - не упасть Янвану на ноги, когда тот приходит палить. Уже несколько раз приземлились всего в паре сантиметров от его ног хД Вот это хохма была б, нда хД
9-30, идём в планку, пресс-адок и все такое. Заканчиваем почти на 15 минут позже, наш лаоши сегодня явно в ударе)
Ох, вот повторяла я активно комплекс накануне, а мы его даж не выполняли, лол)

З. Ы. Мрзд понимает все по своему, лол) Хотя, нет, вроде все по заказу хД
Чо там было?
Хочу бегать не одна хД done
Хочу ТУ САМУЮ янвановскую жесть хД done
Хочу поработать в парах хД done
Хочу учиться не бояться падать хД done



Отправлено из приложения Diary.ru для Android