Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Из жизни кунг-фу неофита.
День 4.
Ноги, вы не охренели? Сейчас же ночь, что ж вами так больно шевелить? хДДД
Окэ, хоть к утру полегче стало - время вечером опробовать чудесную маркизову тайскую мазь)))
Время ехать на 4ю трену - мне не нравится слово трена, однозначно Оо
Нынче новички с базовой группой вместе и с нами Янван - тот чел-адок с Дня 1, еееееее)))))
Как бы не сдохнуть нах хДДД
Пришла Настя, рассказываю ей про свои ноги в ночи, смеюсь и рассуждаю со смехом, что же будет после сегодня хД
Настя одобряет мой подход, желает сохранить его на подольше. Ну, я же мазохист - мне не сложно, лол хД
Бегаем, черт побери, мне однозначно нравится бегать! хДДД
Из новичков как всегда я и ещё какой-то чел - ни разу его не видела Оо Может и не новичок... у него ж тру ученический наряд. Совсе зеленых новичков от других учеников легко отличить по наличию/отсутствию тру наряда.
О, привет, ПОТ, давно не виделись! хД
Лучше всего занимается на пределе возможностей, безусловно! Тебе сразу пох на других от слова совсем (это вечное проклятое: а что подумают остальные?) Самой бы сделать максимально правильно и не сдохнуть при этом, лол хДДДД
ООО, ноги чуть выше поднимаются! НИЧОСИ!)))
ВЗМОКЛА ПИСЕЦ - привет День 1 хД
Занимаюсь без очков - реал удобнее, и лиц к тому же не видно - нет повода думать о том, что думают другие хД
Впрочем, другим тож писец тяжко - так что норм!
НИЧОНЕТЯНЕТСЯ! АААА, Янван идет! КАРАУЛ!
Повернул как надо и пох что у меня ничо не поворачивается - повернулось же, лол ХДДД
В ноге что-то произошло, явно, ну, не отрвалась и ладно хД Почему только в ноге? Он же мне руки с корпусом поворачивал хД
О, сидим на кортах! Я не могу сидеть на кортах *рука-лицо Когда пятнки на землю не опускаются это ваще что и куда тянуть надо? Так, ща что-то будет... Янван пытается поставить меня на пятки хД Боги, не знаю каким чудом я ваще не упала хД
ЛОБ, ХАРЕПОТЕТЬ!
Как хорошо без очков-то!^^
Перерыв! Ура)))
Спрашиваю у Насти можно сходить попить. Она улыбается и тип нет хД Янван видать понял, отпускает нас попить)))
Бегу на кухню - откуда вообще силы бежать есть?)))
ААААА! Опять другой комплекс учим! Все его знают, кроме меня и того чела. Окэ - учим с ним вдвоем ток начало.
Путаюсь в руках - интересно я не самый днищный ученик за историю школы? хД
А вообще, думать вредно, ага.
Не думаю, повторяю за Янваном. Ходит поправляет.
Что-то получается, ААААА!
Главное не думать - стоит только начать, как сразу не получается ничего!
Интуитивно понимаю команды на китайском - успех хД
О, теперь мы отжимаемся! Я могу стоять на кулаках и даже чуть сгибать руки - это всего 4 занятие хДДД
УРА! Я НЕ СДОХЛА!)))
В раздевалке прощаюсь со всеми ученицами - постепенное налаживание контактов - куда без этого)
Иду к метро, ловлю себя на мысли, что как же мне будет не хватать такого ежедневного адка х/
Итог вечера: теперь я знаю к кому я буду ходить в базовые группы! Люблю ЧСный подход к обучению хД