Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Сток раз хотела написать что-нить про тленчик, но все так и не складывается хД

Поэтому буду вспоминать события марта)

Начнем с Патрика! Парад, который перенесли из-за выборов, а потом вообще запретили ТТ___ТТ Ну, такое уже было когда-то. Потусили с народом у Арбатской и толпенью поехали в Сокольники, где типа менты нам позволили тусить.
Я полагала, что буду вообще одна, лол хД В плане без копании. Потому что в группе СЛ и Чате Бобра народ был не оч активен. Каково было мое удивление, когда нас набралась целая толпа!)))) Все старички, кроме одного новенького чувачка, так что лист А4 с косо выведенной мною надписью Start Living особо не пригодился.
В Сокольниках было не так атмосферно как было бы на старом Арбате, но оч даж ничего. Я словила То Самое Патричное Настроение и мы с Лидосом носились в хороводиках и пытались отплясывать под завоные ирландские мелодии^^

Встретила огромное количество знакомых - Маню с Ветром, которые впаривали всем свои деревянные кольца; Эйли, Рене и их банду; Риппи - хиппушку, которая помнит меня под именем ТанЁк и с которой был мой первый серьезный стоп в жизни; и даже Леонидовича! хДДДД
Пробегая в хороводе я пнула его - ну, руки-то заняты хДДД После этого он мне даж что-то там в личку вк написал, что мне нужно следить за собой или типа того, лол хДДДДД
Время от времени меня окликали какие-то люди, я здоровалась с ними, но упорно не могла вспомнить кто это хДДДД

А ещё мы пили Тархун - зеленый же, и раскрашивали лица друг другу. Фу, мои гримо-карандаши такие невкусные хД

После парада дружно толпой поехали в Марукаме чтоб вкусно покушать передь пабом) Обожаю Марукаме - дешево, вкусно, стильно и порции огромные!)))
Затем был паб - вечный Грейс, где орешь Халком и стучишь пивными стаканами по столу под задорные мелодии! ООО, посидели просто огонь!))) Кста между делом прям в пабе посмотрели с Лидосом трейлер Войны Бесконечности хД

Затем думали пойти в караоке - и даже доехали до него! Но нас по телефону наебали с ценами и мы пошли мотаться по улицам дальше хД Заглянули в ещё один караоке - там не было места хД Плюнули на все и отправились в Рок-н-Ролл. Я оч боялась, что нас в таком упоротом ирландском виде туда не пустят. Но нас не только пустили, но и для нас нашелся столик! Это поздно вечером в субботу!)))) Мы попивали вкусные кктейли и зажигали танцпол - и зажгли да))) По началу никто кроме нас не зажигал, когда уходили - на танцполе было не протокнуться хД Успех!
Отличный день был, отличный Патрик, отличное начало весны и отличное идем по пабам))))))