Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Уехала на Полярный Урал до 27 августа!)
Ох, как меня задолбало все это хД
Рюкзак 22 кило, постараюсь не сдохнуть)
Сейчас стоим в Ярославле! Поймала себя на том, что в этом направлении никогда еще не ездила. Новые горизонты,ура!)
Поезд у нас Москва - Лабытнанги, я ваще хз что это хд А мы едем до Елецкой, это Заполярье)))
Группа норм)
Пили шампусик и ели пиццу, отмечая годовщину двух участников.
Пью потрясную масалу от сэра Джуффина и все ништяк)))
Но как я задолбалась, ага хД

Отправлено из приложения Diary.ru для Android