11:23 

Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Настало время поведать миру о каторге под названием археологическая экспедиция в местечке Нёх-Урий, что в западной Сибири близ лукойловского городка Покачи хД *лол

Начнем с плюсов:
+ Потрясающе красивая северная природа: море песка, который порой как снег, только песок) сосны, кедры, березки, богульник, кусты брусники, черники, голубики...
+ Нефтяные кусты хД
Никогда раньше не видела нефтяных разработок, а вокруг нашего лагеря они были на каждом шагу. Та, которая метрах в 100 от нас непрерывно шумела, так чтоьшумовой фон был, в принципе, как в городе. Первые дни я ппц пугалась некоторых звуков, особенно продувки по вечерам, потом привыкла и перестала обращать внимание на куст, который виден с любой точки лагеря. Но интересненько, ага) Иногда к нам по ошибке в ночи заезжали огромные машины нефтянников и разворачивались на песчанном поле у туалетов хД
+ Белые ночи - копай сколько хочешь хД Фонарик вообще оказался без надобности) К полуночи наступали серые сумерки, а к 2 ночи уже светало)
+ Оснащение лагеря было на высоте! Электричество, постоянное электричество в столовой, Карл))) От нефтекуста, ага хД
+ Столовая прекрасна как рассвет! Огромное обтянутое тентами помещение с тремя столами, раздаточным столом, сушкой-хранилищем для посуды и столиком со 100500 розетками))) А еще там есть печка! Когда холодно или ппц дождь дежурные топят её))) А напротив печки перекладины для одежды) Продумано на ура!)
+ Наличие бань, целых трех! Мужской, женской и генеральской, которые топились каждый день! До приезда практикантов можно было мыться каждый день, а когда нас стало около 90 человек, то появились банные списки и каждый попадал в баню через день. Такой сервис с помывкой я еще нигде не встречала!)))
+ У кострового места хэнд-мэйд лавочки со спинками *____* Когда долго живешь в лесу, начинаешь ценить те моменты, когда можно прислонить спину к чему-либо.
+ Близость города. За полтора часа в Покачи можно дойти пешком или, подгадав под автобус, дойти 50 минут до остановки, а потом 10 минут на автобусе за 22,50 рэ)
Город крошечный, но оч уютный. Лукойл на славу постарался. Детские площадки и школы такие, что Москва отдыхает) Внезапно город мусульманский Оо Сибирь, мечеть, куча выходцев с Кавказа. Это полный разрыв шаблона! В городе есть все, что может понадобиться обычному рабу-копателю, кроме приличной жральни хД
+ Озеро в получасе хотьбы от лагеря с чистой-пречистой теплой водой
+ Рабочий инвентарь весь предоставляют
+ У кого нет своих, выдают палатки-пенки-спальники. Которые пребывают в состоянии бля-что-за-ужас-нах, но у кого нет своего - терпимо. Тем более, что имеются материалы для ремонта - молнии, собачки и т.д.
+ Еда!!!))) Вот это вообще отлично для халявы))) В обеденных и ужинных блюдах настоящее мясо или курица! Сало и салатик из свежих овощей на обед *_____* Рассыпной черный чай и каркаде в заварочных чайниках))) В общем, рационом я осталась довольна) Раз в неделю в городе догонялась молочкой и ваще ништяк)
+ Туалетная бумага и общее мыло рулят)

Теперь время минусов.
- Самый большой минус - это присутствие избранных элитой и, собственно, самой элиты. Это как раз и ассоциируется с моим ужасным походом 11 лет назад. Некоторые моменты один в один! Никогда не думала, что встречу еще где-то такое.
На элиту и приближенных к ней не распространятся правила лагеря, приближенных не наказывают за лажи как простых рабов, они не дежурят по кухне и все такое. А еще это их высокомерие. Фу, бля.
Например, обычного раба накажут за то, что он на пару часов проспал раскоп внеочередной кухней или, вообще, кухней в ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной - т.е. лишат выходного, а над приближенным к элите просто поржут и забудут. Очень мерзко с такого.
Кроме этого приближенные и некоторые из элиты, в том числе и некоторые начальники, позволяют себе откровенно насмехаться и издеваться над простыми рабами.

Я словила за месяц и высокомерия, и насмешек, и откровенных гадостей от приближенных к элите, а еще и от одного из начальников, который меня ппц как не взлюбил.

Самым эпичным было, когда мне - и не только мне - пытались запретить разговаривать на раскопе. Лол, это вообще что? Само собой, что всякие приближенные трындели нон-стопом.

Еще мне пытались запретить ходить в туалет вне перерыва. Бля, раздавайте тогда памперсы для взрослых что ли хДДД

Пытались меня на поржать поставить на кухню второй раз в ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной. Хотя больше одного дежурства в выходной за месяц не бывает.
Я разоралась, заявила, что пошлю тогда все к хуям и завтра же уеду стопом в закат, а потом тупо ревела по пути на обед в лагерь( Когда меня нагнали, то заявили, что типа пошутили. А потом приехала новая девочка и дежурила в выходной. Полагаю, только это меня и спасло.

Ещё оч неприятно всегда было, когда во время зачистки - самый важный, сложный, физически тяжелый и долгий этап в работе копателей - элита отправляла своим приближенным помощников и они справлялись минут за 15-20. А простые рабы корячились сами.
Однажды я делала зачистку одна на целом квадрате. Два часа корячилась без перерыва. А приближенные и тот мерзкий, начальник тупо ржали. Я тогда чуть не сдохла от усталости. А когда отстрелялась и отправилась на свой законный перерыв, то ко мне подкатил тот мерзкий начальник и пытался мне доказать, что я не имею права на свой законный перерыв и что я сама виновата, что корячилась так долго! Я от подобного настолько охуела, что даже смогла донести до него, что сейчас уже именно он нарушает установленные правила, а не я. Начальник пообещал мне возмездия и свалил в закат. Так я отстояла свой перерыв хД
Возмездие по ходу наступило, когда меня поставили на кухню в день накануне отъезда вне очереди! Я спрашивала у того козла-начальника какого хрена, а он тупо ржал мне в лицо говоря, что все уже отдежурили, при этом пол лагеря не было на кухне еще. Ну, я про это ниже писала.
Самое оно было то, что он ходил и говорил избранным о своих планах поржать надо мной в день дежурства, типа "ага, ребятки, не успеваете! "
В итоге так сложилось, что я дежурила с Лехой-фитнессом, клевым чуваком с нашей компашки и милой девочкой, с которой в наш день мы бегали занимать первыми очередь в бане до ужина,и у нас все было схвачено! Мы идеально все успевали и еда наша была прекрасна как рассвет))) Куча людей подходили к нам и говорили спасибо))) Ну, потому что предыдущие дежурства были не оч ок, а у нас все заебца)))
Мерзкий начальник хотел наехать на нас, типа на столах не всего хватает, но тут он лоханулся тем, что это все тупо закончилось в лагере хД
Вообще, мы отлично подежурили, несмотря на то, что пахали с 5-30 до 20-00 по факту)
У нас даже три перерыва было: 10, 40 и 15 минут - потому что мы клевые дежурные)))

- Сухой закон только на словах. Меня это особо не трогало, но сам факт. Очень нелепо выглядело, когда приехала толпа студентов-практикантов и они весь вечер наблюдали алкотреш в столовой и у костра, а утром на собрании им вещают про сухой закон.

- Рабочий график или почувствуй себя крепостным! 5 дней по 8 часов, 6 день - 5 часов, а 7 - выходной.
Все бы ничего, но... если вдруг дождь, то это не подаренное Мрзданием свободное время, как в волонтерских проектах, а кара Небес! Потому что все часы дождя отрабатываются!!! *ужаснах
Например, дождь шел 3 часа. Значит следующие три дня мы пашем по 9 часов вместо 8ми х(
Если дождь весь день, то это объявляется воскресеньем, а выходной мы пашем весь день.
Если по какой-то причине мы все вышли на раскоп позже, то все это отрабатывается! (((

- Практически отсутствие свободного времени. Вот раскоп закончился в 18 или в 19, если отрабатывали. Бежишь в баню, чтоб после ужина не сидеть в очереди, ужинаешь, делаешь всякое необходимое и уже 20/21 вечера.
Пару часов потусил с друганами и на боковую, потому что в 7 уже завтра к, а в 7-45 уже идти на раскоп х(

- Когда приехали практиканты и нас вместо 35 стало почти 90, начались проблемы с едой. Кто успел, тот и съел - в прямом смысле. И это не шутка. Особенно в обед.
Кто приходил ближе концу, даже чуть за середину основной массы, имел все шансы остаться без части обеда, или даже вообще без всего.
Поэтому когда на раскопе кричали ОБЕД, все бросали все и те, кто был в состоянии бежать, бежали бегом! Хорошо, что к моменту приезда практикантов, я уже адаптировалась к нагрузке и вместо ковыляния с желанием принять приглашение каждого куста прилечь под него, была в состоянии бежать бегом.
Пешком от раскопа до лагеря минут 15 через лес, если что.

- То же стало касаться и стирки. Если хочешь постираться - успей отжать таз хД
Выживает сильнейший хД

Как хорошо, что у меня все было схвачено и выработаны схемы выживания)))
Так я и еще две девочки-практикантки, подстраховывая друг друга бежали занимать баню в наш день. Порой, нам приходилось ее самим же и затапливать, когда дежурные не справлялись, но это лучше, чем сидеть в очереди до часу ночи)
Лада на раскопе прятала мою лопату, чтоб я не тратила на это время, а Лена и Полина, работающие в камералке - местный аналог офиса - откладывали мне ужин, а еще и обед в обед, ага))) После ужина они втроем шли в баню, а я ужинать и было нам всем ништяк)))

- Мошка, комары и оводы! Спасала только ветряная погода. Если солнца нет, то ппц мошка и комары сжирают заживо. У меня все запястья и щиколотки так искксаны, что мама не горюй хД Мошка лезет в нос, рот, под очки и ее целые тучи! Однажды я ппц подавилась мошкой и чуть не сдохла хД Кашляла так, что чуть не блевала хД
Если солнце, то оводы-пауты! Кишат, особенно в толканах! Заходишь, а там все черным-черно от них хД
Присаживаешься на корты и рукой машешь под жопой - отгоняешь их хД Так все равно бестолку - кусают за жопу ппц как хД
Самый шик - это когда одеваешь штанцы и вдруг понимаешь, что у тя в труселях оводы или комары ползают хДДД
Это Сибирь, детка хД

- Если оставишь/спрячешь себе еды и никто хотя бы одним глазком не будет за ней следить, то ее полюбэ найдут и съедят хД
Так у меня, например, нашли и съели фрукты из тарелки, которые я отложила во второе свое дежурство. Благо пока резала успела чутка подъесть - не так обидно было хД

В общем, лагерь работает по принципу - выживает сильнейший и хочешь жить - умей вертеться хД
Благо вертется у меня выходило на ура) Несмотря на презрение со стороны избранных элитой и козней одного из начальников все в плане жизни обеспечения у меня было ништяк хД

В целом, если бы в лагере был бы здоровый коллектив, то все было б круто. Только это во многом зависит от начальства, ага.
Интересный опыт вышел, но не думаю, что захочу, повторения хД


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
   

... х)

главная