13:37 

Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Жизнь в отпуске неимоверна чудесна)
И вот мой очередной отчет по дням хД

В четверг у меня был день врачей. И вроде как у меня все ок-норм даже хД Но есть одно но! Мне после лета грозит очередное жопное обследование! Ужаснах!*рвет волосы на голове Ну как так жить? хДДД
Ну, зато оч внезапно гастроэнтеролог и его медсестра меня вспомнили) При том что я была у них ни много ни мало полтора года назад хД Типа далеко не все пациенты так запоминаются как я хД*рука-лицо Я тогда им во время процедуры затирала про Байкал, автостоп и всё такое)))) Стали интересоваться моими грядущими планами. Рассказала им про археологическую экспедицию около Покачей хД Врач оказывается знает этот город прекрасно, потому что сам из Ханты-Мансийска хДДД Просил передать привет Покачам хДДД И они с медсестрой теперь ждут моих рассказов по приезду) Милота)

После врачей я закупилась роллами, пообедала же частью их уже дома, завернула карповский подарок ей на др и поехала на встречу с ней, а потом и к ней)
Всё-таки она живет в чудесном месте...эх, если бы всё сложилось пару лет назад, то и я там бы жила. Но у каждого свой путь, что поделать) В общем, мы с ней упивались местным разливным сидром и трындели за жизнь развалившись на кроватке и что-то в этом всё было) Уже в неком подпитьи Карпова сказала мне то, что именно мне так нужно было услышать и это было хоть и резковато, но оч клево! Особенно то, как она сама была уверена в том, что она говорит!)

А сабж сводился к тому, что когда чел в меня влюбится, то он не пошлет меня на йух из-за того, что я ничо не умею в постели. Потому что это он же и сам сможет исправить хД Ещё что-то было про силу влюбленности и силу желания и сводилось к тому, что ваще не парься) Думаю, тут очень сроляла сама форма подачи инфы)))

В ночи меня накрыло адовой аллергией и я чуть не сдохла потому что забыла таблетки *рука-лицо Боюсь, меня теперь не скоро опять с ночекой позовут хДДД Хотя, с другой стороны, вряд ли я смогу приехать раньше чем через три месяца хД


Всю пятницу я проспала тупо, потому что мне было ппц плохо от аллергии и от количество выпитого накануне сидра хД Чот я думаю, что после этих почти что трех дней подряд алкотреша я по своей воле уже не буду пить ещё овер дохрена хДДД
Вечером снова клеила швы у палатки и, вот бля, не хватило совсем чуток проклеечной ленты!*рвет волосы
Хотя, я и так решила, что не поеду вечером на сход АВП, потому что уж совсем никак не было *рука-лицо

В субботу я пол дня решала хочу я ехать на сход или нет вообще. Взвесила все за и против. Решила, что не поеду. Этим летом я вряд ли куда поеду стопом, отсюда и вывод, ага)
Поэтому поехала я к Женьке и её эльфийскому семейству и поехали мы в "архитектурный комплекс". Так ее муж называет один монастырь, находящийся не оч далеко от Сьян. Как раз в нем старшую пищунью крестили)
Побыли на части вечерней службы. Я остро ощутила, что почти всё забыла! Так ведь давно не была...
А ещё я была в штанцах и всё боялась, что меня ща повяжут *рука-лицо
Женька всё-таки смогла донести до меня, что если я со всеми пойду поазываться, то ок-нормничего страшного, ну, я и пошла и ок-норм-ничего-страшного-не повязали))) Мне даже ветку берёзы вручили, потому что канун Троицы, ага)

На обратном пути заехали в Мещерино или как-то так) Там тоже есть система и Захар показал мне где вход! Хе-хе-хе)))
Так что осенью отправлюсь с кем-нить на изучение новой для себя системки)))

Да, кстати, мой батя тут решил себе приобрести такой же телефон как у меня - точь-в-точь) Ну, я решила схитрить и вызвалась сгонять в Эльдорадо ему купить. Типа у меня карточка и всё такое хД На самом деле мне нужен был съемный хард - ну, сколько же можно с этим всем тянуть! И тут я подумала, оооо, да мне будет скидка! хД
Но не тут-то было! Вышел приличный скидон, но не на мои, а на батины покупки хД *рука-лицо
Все вместе для него вышло в 15 кусков, а для меня тоже самое перед НГ в 21 - цены на телефоны огого быстро падают.
Ну, хотя бы купила себе милый чехольчик за 200 рэ с батиной сдачи в качестве утешительного приза хДДД
Я не могу в коварство даже если хочу хД

URL
   

... х)

главная