Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Я вновь ощущаю жизнь. Совсем чуть-чуть, но грех жаловаться)
Дни летят ух как быстро и они полны событий, а уезжать уже так скоро! Ну, если здоровье позволит. В пятницу всё решиться наверняка. Но в любом случае моё лето будет потрясающим!

В пятницу был мой крайний рабочий день перед летом! Ура! Так что теперь я в отпуске аж до почти сентября)))
Я прощалась с детьми. Подарила старшему купленную накануне вторую часть Пардуса. Мелкий так обрадовался, что бросился сразу читать, так и не вспомнив про то, что в этот день им можно гаджеты хД
Мне в свою очередь вручили подарок к концу учебного года типа - вкуснющий набор чая из Кантаты и шоколадки^^ Это было тааак мило))) А ещё оказалось, что мои отпускные ок норм и я вообще норм проживу это лето, а не в экстрим режиме выживания)))

Совсем вечером мы встретились с мистером Касуром и долго-долго гуляли в ночном Царицыно! Было почти тепло и очень уютно) Тем более у нас собой были чай и всякие вкусняхи! Окончилась наша встреча тем, что мы бодро вышагивали в ночи во все горло горланя Водяную Ворону хДДД*рука-лицо

А в субботу я пнула себя рано-рано утром, потому что с останками СЛ мы намылились в Соловей на 5-х Пиратов!)
Чуть было я не осталась без попкорна, потому что карточки у них не принимают. Но ситуацию спас Ваня с наличкой) Вообще не знала, что Ваня будет на самом дела, почему-то думала что будет Виконт хДДД Ну, бывает)))
Пираты превзошли все мои ожидания! Очень позитивно и жизнеутверждающе))) Стиль Пиратов выдержан на все 100!)))
Легкий бодрый фильмец для поднятия настроения) Джонни Депп как всегда прекрасен как 100500 рассветов *____*
А когда в конце Орландо Блум такой весь шикарный вышагивал из моря я не удержалась и начала хлопать и внезапно в зале меня поддержали хД
И да:
- Почему Уил Тернер такой толстый?
- Потому же почему и Леголас! хДДД

В общем, эти двое обеспечены работой вплоть до смерти хД Депп и Блум, ага хД

Кстати, пока мы смотрели фильм, горела крыша кинотеатра хДДД Мы такие вышли - куча пожарных машин и все такое, а мы и не в теме хД

В общем, после фильмеца я махнула домой. Побыреньку помылась, собрала рюкзак в Сергиев Посад, но поехала не в него, а на встречу с сэром Лойсо в Орехово!)))
Мы пырились на сакуру, поедали вредную еду, я лапал кучу разных музыкальных инструментов и все такое^^
А ещё мы трындели за книжки, путешествия, пели под гитару, а Лойсо облачался в свои наряды))))
Потрясающе посидели! Непременно стоит повторить)))

Леша по ходу чуть меня не проклял а то, что мы так поздно поехали в Сергиев Посад. (Зато у меня была с собой куча вкуснях - наследство от сэра Лойсо)))
Да-да-да, мы поехали в гости к тем ребяткам, с которыми познакомились неделю назад на Шокофесте. Я недолго думала ехать или нет. Решила, что ехать. Чего теряю-то?
Кстати, я наконец-то раскрыла тайну туалетов Ярославского вокзала*тут должен быть оч довольный фейс))

В Посаде мы оказались ближе к полуночи. Пока ждали Любу, я узрела рекламу бурятских бууз, которые так и не судьба была заценить, но я вернусь к ним! Буузы, ждите своего часа! Особенно, если вы труЪ)))
Затем мы втроем гуляли по ночному города вокруг мистических прудов с клубящимся туманом и призрачными силуэтами лебедей, вокруг всех этих потрясающих церквей и всё такое. Встретили Антона и вместе отправились к ним домой. Ооо, ребятки снимают изумительную квартирку почти в самом центре Посада! *______* Просторно, уютно, чисто, два котика и ничего лишнего - мечта!

Мы жевали остатки привезенной мною вредной еды и играли в Соньку - какую-то упоротую позитивную игру, где толпа невероятных существ бегает, прыгает, собирает хрень и смешно бьет других чуваков по мордасам^^ Изумительно упоротая игра!))) От души посмеялась)

На следующий день - в вскр - мы катались на великах, ели потрясающе вкусную - и дешевую! - посадскую выпечку, были на озере, ходили по лесу почти что по азимуту - с великами, ага хД
В процессе катания я 100500 раз чуть было не упала и отбила себе локоть и колено с правой стороны*рука-лицо И постоянно билась об педаль - что со мной не так? хДДД
На обратном пути заехали в скит и там мы с Любой решили вместе пойти на сборище Реставроса и мож даже сгонять в какую-нить рабочую смену. Я чот так ностальгирую по реставросским временам, ага^^

Спустя некоторое время я осознала, что могу остаться ещё на одну ночь и мы пошли в гости к Пашку - тому челу, который на ШФ не хотел меня пускать в Лешину палатку, где я жила. А перед этим зашли в магаз разливного алкоголя и я взяла себя эля!))) 19 месяцев воздержания и вот он - момент истины хД Но эль чот не пошел, хотя и "тот самый вкус", поэтому я потягивала время от времени божественно прекрасную любину медовуху^^
Да, мы играли в Мортал Комбат - пердячий ммужик был круче всех! и Звездные войны. Я - геймер от бога, то бишь никакой, поэтому оч угарно выходило.*рука-лицо

Вместо зайти на часок вышло на все три хД И дааааа, какой у них там потрясный кроличек был - прям как из Бемби, сплошная милота ^______^
В общем, когда наконец мы добрались до дома, я чуть ли не падала от усталости. Но при этом мне было ооч круто)
Ребята заказали пиццу, мы уютно устроились перед стеной с проктором и начали играть уже в другую упоротую игру про странных существ хД И играли до тех пор пока не явилась соседка и соседнего подъезда с угрощами вызвать ментов, ибо ей через стенку оч громко ХДДД

После чего ребятки и Леша сели играть в настолки, а я с котейками завалилась спать.

Утро началось с того, что проснувшись я осознала, что Люба с Лешей куда-то свалили, а Антон еще спит. А я оч хочу жрать, но ничо нет кроме бананов хД Через час вернулись ушедшие и поставили варить гречку, а я нанесла визит местному супермаркету. В итоге у нас появились слойки и сосисоны)
Ну почему я самый голодный элемент вечно?*рука-лицо
Зато наелась, ага хД

Потом долго гуляли ногами по городу и забрели на зеленую окраину с коровами. И тут мы словили отголосок московского апокалипсиса - на черном черном небе засверкали молнии, загромыхал гром и ливануло. Смеясь мы бежали со всех ног до ближайшего козырька подъезда где переждали самую мощь непогоды.
Хорошо что у меня был с собой дождевик!)))

Затем потихоньку доползли до вокзала, на пути к которому я умудрилась упасть на аццкие костоломы и отбить себе левые локоть и колено - для симметрии, ага хД
На буузы мы дружно подзабили и отобедали в Макдаке, после чего меня дружно посадили на элку, из окна которой по пути в Мск я могла наблюдать последствия буйства урагана.

Приехала я домой оч уставшая, но оч довольная. Выхи вышли оч насыщенными и невероятно клевыми) Даже то, что меня сильно мучала аллергия не сильно подпортило настроения.
И да, фраза вых: интеллигентные нищеброды))))) Это про нас, ага) Во время прогулок только и делали как обсуждали дома, в шутку предлагали друг другу "жилье" исходя из своих финансовых возможностей и все такое хДДД

Во вторник я тюленила дома и лишь под вечер заварила себе чая в тамблер, купила вкуснях и дотопала до Цариков. И там часа два восседала на лавке в лучах закатного солнца, читая православную прозу, выданную мне Женькой в лучшем случае год назад^^ Ну, надо же постепенно все чужое раздавать обратно) Книжечка, внезапно, понравилась. Хотя, очень много неправдоподобного и притянутого за уши. Но мило))) Основной сабж был в том, что девушка влюбилась в дедка, который был очешуенно крут, как Лукас, ага. И в конце вышла замуж за его сына, о котором тот ничего не знал - прям мексиканский сериал) Плюс, бандиты, перестрелки, акулы, считай почти необитаемый остров и кусок религиозности в придачу) Не смотря на немой вопрос - что это ваще было? - рассказ оставил оч теплое и приятное послевкусие) А дедок чем-то о.Амвросия напомнил и я ушла в ностальгию ага. Пересотрела видосы и фотки с митинских смен и надо бы куда-нить сгонять... Ну, посмотрим в вскр.

А сегодня у меня была изумительная и крутая как яйцо встреча с сэром Джуффином, которая началась с чего? С того что мы пошли жрать в Обжору Бумбу Джагоннат и за 250 рэ отобедали в этом потрясающем месте)))
Затем мы гуляли по городу, заходя во все чайные магазинчики, попадающиеся у нас на пути, а когда пошел дождь - прятались от него в невообразимой подворотне, где оказались импровизированная лавка, стол, тройка котиков и антуражно расписанная дверь брошенного здания) Мы распивали камру кофе из джуффиного термоса и вкушали зефирки, а потом играли на флейте, джуффиновой ага) И фоткались, много фоткались в этом атмосферном месте.
Но стоило нам оттуда уйти, как снова пошел дождь. И мы долго-долго шли, пока не дошли до паба на Кузнецком мосту, в котором я давненько мечтала побывать) Сиииидр, о да!))) Меня даже немного повело^^
Затем прогулялись до Тверской, а там же Джеффрис с его изумительным рафом) Даааа, день уютных душевных бесед, гастрономических изысков и забавных фотосессий с перлами))))

- Подумай о чем-нибудь фривольном) Например, Лукас в душе!(с) сэр Джуффин)))) *подбираетупавшуючелюсть хД
Выражение лица вышло совсем не таким, на которое рассчитывал господин пааачтеннейший начальник хД
Нда, Лукас в душе...^^*мечтательно

В итоге сия мысль обросла подробностями и нелепостями и вышло нечто про Лукаса в 18 бассейнах Шурфа с пеной из Лаша с кучей мыльных пузырей и звездочек *рука-лицо хДДД
Кто упорот? Я упорот?хДДД

В общем, день чудесный и такие дни стоит ставить на репит^^


И да, всех с летом, товарищи!)))