Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:45 

Гендерные стереотипы и психосексуальность

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
В соционике вокруг темы психосексуальности бытует множество стереотипов:
• Инфантилы - обидчивые дети, которые ищут родительскую фигуру;
• Заботливые - добрые, но скучные домоседы, которые закармливают плюшками и прочим бытовым примитивом;
• Виктимы - роковые, которые провоцируют на то, чтобы их укротили;
• Агрессоры – доминанты-укротители, которые прижимают к стенке и подчиняют своей волей.

То есть, с одной стороны, рассудительное унылое болото, а с другой, решительная война за ресурсы.
читать дальше

10:37 

lock Доступ к записи ограничен

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги... Можно сделать сто рублей!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:12 

Мда... Ну, пусть будет, раз не кусается...

_Neodim_
Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
18.02.2012 в 15:46
Пишет FalleRa:

Воистину xD
18.02.2012 в 14:41
Пишет Haize:

17.02.2012 в 17:30
Пишет падре Гонсалес:

17.02.2012 в 13:59
Пишет Блэ-э-эк...:

Нашли волшебное, потрясающее описание Бальзака. Долго рыдали, страдали, не знаю. Я в основном страдал, что очень хочется ударить доской по ебалу, а Джонни, этот нетворческий безамбициозный человек, написал краткую выжимку:

БОЛЬЗАГ

ДЖЭК

ГАБЕН

ЕСЕНЕНГ

ЖУКАВ

МАКС

ДОСТОЕВСКЕ

ДОНКЕХОТ

ГАМЛЕД

НАПЭ

ШТИРЛЕДЗ

ДЗЮМА

ГЕКСЛЕ

РОБЕЗБЬЕР

ГЮГО

ЭНД ФАЙНАЛЛИ - ДРАЙЗЕР!

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: соционика

13:00 

lock Доступ к записи ограничен

Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Тут лежит всего лишь текстовочка х)

URL
02:23 

Снова шутим по Отблескам Этерны

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Мне кажется книги пишутся как-то так :rotate: :


@темы: "Юмор", "Своё", "Отблески Этерны", "Арт"

00:24 

Сказку на ночь?

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Давным-давно, может быть сто, а может быть и тысячу лет назад ходил по дорогам земли Шут. А говорят, он и сейчас ходит. Ну да про эликсир вечной молодости и без меня Веня Дркин рассказал. Так вот, шел однажды этот Шут своей дорогой, а рюкзачок за спиной давил на плечи. Хотя и говорят, что своя ноша не тянет - тянуло.
Тянуло далеко, в дорогу. Ибо выпала ему судьба такая: взять то, не знаю что и отнести туда, не знаю куда. Он в общем-то и сам не знал что у него в рюкзаке лежит. То есть краюха хлеба там точно была, а на счет всего остального - странно. То цепь откуда-то возьмется. То кукла в платье старинном. Главное - что все эти вещи находились вовремя.
Так вот. День был жаркий, и Шут порядком подустал передвигать свои длинные ноги. Шаг за шагом. Цок-цок. Коготочками по асфальту. И тут - как раз в то самое время, когда он уже совсем-совсем решил прилечь и поваляться под ближайшим тополем, вдруг остановилась попутка. Сама остановилась. Так бывает: идешь себе, идешь. И вдруг Джа решит, что надо идти быстрее. Джа - кайфовый чувак. Ему виднее.
- Шут! - ухмыльнулся драйер.
- Драйвер! - обрадовался Шут.
И запрыгнул на переднее сидение.
читать дальше

@темы: Мои тексты

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Rino Krow
"Мечты - это память о будущем" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:38 

Додзик по Отблескам Этерны

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Мне кажется, что арта по этому замечательному фендому все еще ужасно мало. Но я не художник, я просто энтузиаст.
Недавно, перечитывая один из моментов, когда Робер Эпинэ зовет Катарину Ариго сестрой,споткнулась­ на том что не помню, кем они друг другу приходятся.
Задумалась, есть ли у них какое-то семейное сходство... и меня понесло не в ту степь.



это додзик по мотивам первого размышлизма. Может потом выложу что-то еще.

и на всякий случай - Все Принадледит Вере Камше, я лишь мечтаю.

@темы: "Юмор", "Своё", "Отблески Этерны", "Арт"

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

Rino Krow
"Мечты - это память о будущем" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:42 

Если вдруг кто еще не видел...

J-A-M
Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Вот за всеми делами чуть не забыл обрадовать тебя дорогой зритель :cool:
У меня взяли интервью для
27.09.2014 в 08:39
Пишет Diary best:
Повесили еще когда я в Питер с концертом ездил.)
Вот, снимаюсь с тормоза. Растаскивать пост вместе с треками можно и нужно ;-)

Еженедельное интервью
Каждую неделю мы публикуем интервью с интересными обитателями @дневников.

Пишет @interview:

J-A-M— Ольга J. Волоцкая — музыкант, создатель мюзиклов, автор городского фентези и рассказов об иных мирах, автор и директор проектов Art-группы «Star Tower». С 2000 года сотрудничает с московским ДК Маяк.



Я всегда пишу о любви. Потому что это то, что имеет самую большую власть в этом мире и в тоже время является самым беззащитным чувством в человеке. В первую очередь об этом, только потом уже о многом другом. Последний альбом «Осколки Души» о любви и о том как непросто жить в мире снов и реальности одновременно.





Первая любовь — это то, что запоминается на всю жизнь. Одна из этих песен - о моей. Угадаете, какая?

читать дальше

URL записи

Пост я тут поправил, потому что выложенный текст мы не успели отредактить нормально. Это видимо карма какая то, выпускать недоправленные тексты, вот так и с "Тенями" тоже получилось.)
Так что я решил по договоренности с журналистом конечно, повесить здесь более понятный пост, со всеми исправлениями. Их конечно немного, но таки есть, а я зануда.)

И на всякий случай. Когда повесили интервью в комменты набежало много народу, а том числе и не совсем адекватного.... комменты там уже потерли, но тут я их тоже закрывать не буду, и сразу предупреждаю, троллей и прочих клоунов просьба не беспокоиться, сотру сразу.
Дорогой зритель, ты тоже не корми тролля, ага?)

@темы: мысливслух, Разговор со Зрителем, Информация к..., Ад-министратор

22:27 

Явные Тайны
Пишет Gordo:

МАКСИМЫ И ДОСТОЕВСКИЕ. ГРАНИ СУПЕР-ЭГО

1. Почему оба этих типа имеют все шансы поначалу понравится друг другу.

Оба - рационалы. Дост - тип моральный в высшей степени. Максим чтит систему - а что есть закон и моральные заповеди как не система? Максим может сформировать свою систему принципов, подчинить ей жизнь - свою и окружающих, но в общем и целом эта система не будет слишком отличаться от требований общества, разве что Макс будет пренебрегать некоторыми "общечеловеческими" понятиями. Он же тактик и не какой-то там отстраненый интуит, а вовсем даже сенсорик! Он видит то, что перед глазами - и исходя из этого принимает решение. Так что какие-то либеральные благоглупости, не вписывающиеся в реальную обстановку, он просто отметёт за ненадобностью. Но, повторим, Максим по большей части принимает этико-моральные требования общества за закон. Это не может не нравится Достоевскому.

Дост тих, скромен, ответственнен - это по душе Максиму, особенно если им приходится работать вместе. В силу слабой ЧИ Максу нужен кто-то, кого можно оставить за спиной и не проверять на каждом этапе работы. Досту Максим доверяет (вообще ему импонируют ответственные ребята типа Драйзера или Робеспьера). К тому же мягкий Достоевский может быть для Максима (или казаться на первых порах) этаким "тихим берегом" - к нему можно придти после трудного дня и чесание за ухом будет обеспечено.

При совместной работе им нравится друг в друге эффективность по второй функции партнера. Максима не слушают. Ах так, говорит он - и включает силовую сенсорику. Макс привернул гайки - и навел порядок. Достоевский так не может - но понимает, что ситуацию выправить надо было.

А в другой критической ситуации, на развилке, в момент принятия решений Достоевский способен выехать на своей интуиции, помноженной опять же на белую этику. Он найдет подход к собеседнику, почует, где выход и сориентируется. И когда подозрительный Максим попросит обосновать, ответственный Дост врубит уже ролевую БЛ и начнёт объяснять преимущества данного выхода из ситуации. Возможно, у него даже получится высторить стройную систему. И все довольны.

2. "А поутру они проснулись...", или почему они начинают тяготиться друг друга.

Достоевский со временем начинает бояться - не за себя, а за нравственное здоровье Максима. Кровавые шуточки и наполовину серьёзные предложения в духе "счас как дам в глаз, так и ноги отвалятся" идут вразрез с понятием Достоевского о правильных взаимоотношениях между людьми. Конечно, в большинстве случаев Макс это не всерьёз - но и не отказывается от силового решения как одного из основных. Добрый, чувствительный Достоевский искренне расстраивается при виде страданий какого-лиюо слабого существа, которые (страдания то есть) проистекают по вине конкретных людей. Но вмешаться он позволяет себе не всегда, да и то на вербальном уровне. Максим, как решительный тактик предлагает: "Да делов-то, надо просто пойти морды начистить (в суд подать, засадить на десять лет, отменить мораторий насмертную казнь)" и начинает с суровым видом засучивать рукава и поигрывать дубинкой. Достоевский пугается уже по-настоящему: "Не смей! Как ты можешь так говорить?!" Максим в недоумении - он хотел как лучше, и вообще чего тут думать, надо действовать.

А потом Максим выясняет, что этика Доста - не такая уж стройная система. А временами она настолько не-система, что Максим в растерянности. Этический маньяк Достоевский подчиняет своей БЭ всё - а Максу кажется, что Дост выдувает проблему из ничего, делает далеко идущие выводы относительно его, Максима морального облика - и этим снижает общую эффективность системы! Максим не понимает необходимости выполнения всех этических заморочек Доста. И просит того: "Объясни мне, почему я должен это делать? Или - ну что тут нехорошего? Вот ты говоришь: "Нехоршо, нехорошо" Это, знаешь ли, слабый аргумент! Вот объясни - простым доступным языком, логически и непротиворечиво". Достевский искренне непонимает, что тут сложного - "Ну, так нельзя!! Или: "Это нехорошо, надо по-другому". А "логически и непротиворечиово" всё равно не объясняет или приводит аргументы, кажущиеся белому логику Максиму смешными. Он даже может начать подозревать Достоевского в иррациональности и попытке сплясать на его болевой ЧИ.

К тому же Достоевский как никто другой способен возбудить в партнере не просто муки совести - желание повеситься от осознания собственного несовершенства. Он не закатывает скандала - он просто не разговаривает с вами, бросая укоризннные взгляды. И этим нарушает эмоциональную стабильность Максима. Тот пытается надавить (уже не подавить, просто прижать) - Дост тихо набухает слезами. Этого Максим снести не может. Он уступит, скорее всего - но всегда будет помнить, что он уступил и что по сути решение принял не он, а приняли за него. О, это для Максима переносимо едва ли! Он может проиграть, его можно даже сломать - но тогда он просто пересмотрит систему иерархии и признает победителя командиром. Будучи интровертом он просто расширит область внутренней самореализации - и будет удовлетворен. Он считает, что если что-то работает и выглядит при этом хоршо - это уже и есть ХОРОШО. Он ограждает свою приватность. И попытки Доста регулировать еще и внутренне отношение его подавляют. А вот подавлять Максима изнутри нельзя - он подчинится, но в душе возненавидит и подавившего его волю, и себя - за лицемерие. Максим искренен, и демонстрировать лояльность при внутреннем несогласии для него пытка. Его внутреннему напряжению необходима эмоциональная разрядка, сброс негатива - а укоризненные глаза Достоевского заставляют его загнать негатив вглубь. А так и до отравления недалеко.

А Дост-то ведь - интуит, чуткий, как стрелка компаса! И это лицемерие, и копящееся в Максиме раздражение он ощущает превосходно. И расстраивается еще больше. Он хочет как лучше - не для себя, для других и для этого сумрачного и жестокого Максима тоже! Неужели так трудно изменить себя, думает уступчивый Дост, не понимая, какая твёрдая и неподатливая это система - Максим. Дост страдает - но сдержанный в высшей степени, не даёт себе выпустить пар напрямую. Это же неприлично!

В итоге оба останутся неудовлетворенными друг другом и при глубоком понимании, что "вот это человек, мой друг N!" - близко взаимодействоать будут остерегаться. Причём если Достоевский на словах, конечно, будет надеяться, что Макс пересмотрел свои убеждения, сделался мягче, этичнее, - но внутри окажется готов к худшему. Максим же беспечно понадеется, что прежние размолвки забыты, - и, поняв, что это не так, даст себе зарок не приближаться более к этому этическому монстру.

Автор - Максим, кто не понял.


URL записи

@темы: отношения: суперэго, ЭИИ (Достоевский), ЛСИ (Максим Горький)

14:31 

lock Доступ к записи ограничен

Jack Grey [DELETED user]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:21 

lock Доступ к записи ограничен

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:44 

Тэм Гринхилл - Врата Готики

Злая ведьма неизвестно чего
Am D
Коснись теплом крыла моей души
Dm F Em
Я жду чудес - я закрываю глаза
Am D
В который раз мне сохранили жизнь
F Em
В дороге в небо снова отказав
Am F
Но я вижу мост над горящей рекой
C G
Я вижу тень твою впереди
G Dm F
Я знаю - мне ещё далеко
F C G
Сквозь ночь и память, сны и дожди
G F
Но я успею - у меня есть крылья
Dm Em
Их плохо видно под смертной пылью
Am
Я умею летать...

Смотри - мои следы стирает день
А дождь в окно опять смывает витраж
И крыльев плащ истрёпанный в беде
Опять тоскует по ночным ветрам
Я слышу зов, похожий на крик
Я вижу тени убитых птиц
Мне снова нужен древний язык
Потопом смытый с пыльных страниц
Так отпустите - откройте двери
Пусть мир вернёт мне прежнюю веру
И потерянный дом

Усталость охраняет мой покой
А в чаше кровь, как дорогое вино
И буквы в ряд уверенной рукой
Рождают вереницу страшных снов
Открой ворота которых нет
Я верю в то, что ты где-то здесь
Я бьюсь в молитве поздней весне
Ища в рутине благую весть
По слову песни забытый воин
Мой путь на небо заклят травою
Силой брошенных слов

@темы: Аккорды, Тэм

15:14 

Иллет - Кот-флейтист

Рыжий боцман
Так дай же мне воздух, и я стану тебе крылом.
На исходе лета, в сумерках долины, Em C
Кот играл на флейте в зарослях малины. G D Em
В синеве безбрежной, в глубине хрустальной G D
Пела флейта нежно, тихо и печально. Am Em
И луна, качаясь в небесах высоко, G D
На кота взирала благосклонным оком. Am Em
На исходе лета, в сумерках долины, G D
Кот играл на флейте в зарослях малины. Am D Em

Улетала песня, долетела песня
До прозрачных башен колдовского леса,
До холмов высоких, где в подземных залах
Звуки дивной песни девы услыхали.
И на зов помчались в синие туманы
На конях волшебных, белых, как сметана.
На исходе лета, в сумерках долины,
Кот играл на флейте в зарослях малины.

Легкие, как тени, гибкие, как ветки,
Танцевали девы под медовым светом,
И блестели влажно камни ожерелий,
Бубенцы запястий бронзово звенели.
На исходе лета, в сумерках долины,
Кот играл на флейте в зарослях малины.

Тут король явился, преисполнен гнева,
И сказал сердито неразумным девам:
"Видно, вы совсем уж разум потеряли,
Ведь коты на флейте сроду не играли!
Он вас обморочит, он вас зачарует,
Уведёт вас ночью в башню колдовскую!
Будете в неволе, запоздало плача,
Сетовать на долю да котяток няньчить!"

Девы испугались, девы разбежались,
Только кот да флейта под луной остались.
И луна, качаясь в небесах высоко,
На кота взирала благосклонным оком.
Пела флейта грустно, и, её заслышав,
От большого чувства всхлипывали мыши.

@темы: Аккорды, Иллет

... х)

главная